воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Добрая зимняя сказка

Всем доброго воскресенья!

Когда я впервые увидела штампы со снеговиками, то мне сразу подумалось о картинках из старых детских книжек. Помните, как в детстве мы все обожали разглядывать милые иллюстрации и додумывать волшебные истории. И эти добрые штампы от Питерского Скрапклуба словно сошли со сказочных страниц.



Первая открытка получилась однослойной, с уютной зимней сценкой. Я соединила штампы «Снеговик со скворечником» и «Новогодняя елка», использовав технику маскинга и раскрасив все картинки чернилами дистресс.


Под картинкой поставила изящную надпись «С Новым годом», сначала отштамповав её светло-бежевыми чернилами, а затем, с небольшим сдвигом, коричневыми. Так надпись получилась более мягкой и объемной.


На второй открытке нас встречает сказочный ночной городок, сделанный чудесным штампом «Новогодняя ночь». А путь в сказку освещает добрый «Снеговик с фонариком», в небе сияют праздничные «Звездочки».


Отдельные детали на открытке я выделила прозрачной пудрой для эмбоссинга с блёстками, а на баннере отштамповала поздравление «С Новым годом!».


Лучшие друзья снеговиков, конечно же, снегири, самые красивые зимние птицы. Тем более такой солидный, важный «Снегирь» заслуживает отдельной истории и открытки. Его я отштамповала бледными чернилами, чтобы потом можно было раскрасить без четких линий.


Фон открытки я сделала блестящей текстурной пастой и трафаретом со скандинавским узором, в центре оставив место для приклеивания окошка со снегирем. И в завершение баннер с надписью «С Новым годом».


Так что если вы захотите сочинить свои сказочные истории, то точно найдете на сайте много волшебных штампов для воплощения своих задумок. Зимнего вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий