четверг, 14 декабря 2017 г.

Вверх по радуге. Интерактивные открытки

Всем привет!

Темной слякотной зимой самое время показывать веселые радужные открытки. Делала я их для блога Чип-Арта и уже давно засветила в инстаграме, а тут забыла показать). Родилась эта серия благодаря веселым штампам-насекомым из серии "Пожжжужим?" Для начала нужно было создать бумагу, из которой вырубается радуга. И тут мне на помощь пришли яркие водные чернила «Лимон Мейера», «Апельсиновый фреш» , «Скарлетт», «Небесный», «Полярная ночь», «Душица» и «Малахит», очень люблю их за насыщенные цвета. Еще обожаю добавлять в открытки немного блеска, поэтому после высыхания краски я от души покрыла акварельную бумагу бесцветным спреем «Жемчужина». Он придает любой работе легкий, но очень красивый шиммерный блеск. Обязательно попробуйте!



Радугу я вырубала специальным ножом от Lawn Fawn, но такие яркие полоски легко сделать обычными ножами-кругами разного диаметра. На первой открытке добавила к радуге облачка и солнышко. И, конечно, пожелание и дурашливую божью коровку из набора штампов "Обожжжаю", для пущей веселости приклеила ей подвижные глазки.


Но божья коровка не простая, а подвижная. Под ней я спрятала маленький слайдер в виде круга, по которому она может немного перемещаться. В конце поста будет маленькое видео, где наглядно виден весь интерактив.



На второй открытке я спрятала радугу в шейкер и заставила гулять по ней веселую пчелку из набора "Пожжжужим". Вы только посмотрите, какие прикольные пожелания в этой серии!)



Над шейкером я вырубила дорожку-слайдер, по которой и взбирается моя пчелка на радугу.


Так как у меня оставалось много ярких полосок, я решила сделать еще одну открытку с шейкерами, сразу с тремя!) Вырубила на панельке три круга, внутрь которых и спрятала радугу вместе с пайетками. В деле снова веселые пчелки из того же набора, а на пленке одного из шейкеров я поставила надпись стойкими чернилами stazon. 


Вот такие веселые открытки у меня получились, штампы в этой серии замечательные, отлично подходят как для сюжетных, так и детских открыток. Да даже весенних альбомов!
Ну и на десерт маленькое видео, где показан интерактив в действии).

Комментариев нет:

Отправить комментарий