среда, 20 декабря 2017 г.

Новогоднее настроение-2017. 6 этап

Всем привет!

Покажу очередную открыточку к 6 этапу Новогоднего настроения-2017 с Саратовским Скрапклубом и Special Day Cards. На этот раз девочки действительно задали задачку для ума - Новый год по-модному, киты и/или перья! Ну китов я сразу отмела, у меня их нет в никаких вариантах - ни бумажных, ни штамповых, рисовальщик из меня так себе). Зато перья имеются)). А ведь перья по форме очень даже похожи на листики-веточки, поэтому почему бы не сотворить из них новогодний веночек. Свой венок я решила сделать стильным, с золотом и серебром, эдакий корпоративный стиль, с вкраплениями ярких ягодок-бусинок).


Перышки от Cottage Cutz вырубила из золотистого, серебряного кардстока и белой бумаги, покрытой глиттерной краской от Фабрики Декору. Купила себе на пробу три баночки - такая клевая штука оказалась, с ней спокойно можно делать глиттерную бумагу, очень красиво смотрится и ничего не осыпается. И, главное, бюджетно!) Добавила блестящий бантик, гирлянду-звездочки и надпись от Питерского Скрапклуба. 


Вот такой у меня модный Новый год:) Всем хорошей подготовки к празднику!

Баннеры этапа:

12 комментариев:

  1. Какое чудесное чудо! Никогда бы не догадалась из перышков венок сделать. Такой легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Перышки добавляют легкости, это точно)

      Удалить
  2. Какой оригинальный веночек!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея и исполнение! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Как это концептуально и прекрасно! И спасибо за глиттерную краску - присмотрелась - я кажется тоже такую хочу )))) И спасибо за поддержку такого непростого этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Краску горячо рекомендую, очень интересная штука!

      Удалить