понедельник, 20 ноября 2017 г.

Новогодние надписи

Всем привет!

Подготовка к Новому году идет своим неспешным ходом, пришла делиться с вами открытками для блога Питерского Скрапклуба. На этот раз в главных ролях у меня штампы-надписи. Вообще, серия таких штампов у Скрапклуба большая и можно выбрать текст себе по душе, я даже с их помощью оформляла декабрьский дневник в прошлом году. В общем, очень разносторонние штампы. Покажу их в деле:).


Пару открыток я сделала с бумагой и декором, а надписи стали их центральным элементом. Особенно мне нравится этот мотивирующий штамп "Новый год это новое начало всего".


Вторую открытку захотелось сделать в уютной крафтовой гамме, а поздравление "С НГ, с новым счастьем 2" я разместила на овальном медальоне с бантиком.


Две другие открытки в КАСовом стиле, и, как  видно, штампы эти очень универсальны. Первая открытка с очень душевной фразой "Лучший подарок под елкой" вышла в синих, морозных тонах. А текст-елочку я обрамила падающими снежинками.


Следующая открытка с сюрпризом - на лицевой стороне надпись "Мороз не страшен" приклеена к маленькому кармашку, в котором можно спрятать пакетик чая или, к примеру, подарочную карту для друга или подружки. По-моему, отличная идея для зимнего подарка).


Вот такие приключения зимних надписей. Надеюсь, вам было интересно!
Спасибо, что читаете, и хорошей недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий