суббота, 26 августа 2017 г.

Послевкусие уходящего лета

Всем привет!

Лето закрутило, завертело и, кажется, что его и не было совсем, как-то быстро закончилось, а если вычесть все холодные дни и мой несчастный ларингит в июле, то похоже, что оно на меня обиделось за что-то). А еще у меня накопилась куча долгов по не показанным в блоге открыткам, так что для истории и отчетности пусть будут (тут посыпаю голову пеплом). Давным-давно сделанные открытки со штампами из серии "Сладкая жизнь" Питерского Скрапклуба. Серия просто создана для истинных сладкоежек, так что делать открытки было и интересно, и вкусно:).

Ну кто ж откажется от нежнейшей "Стопочки макаронов"?


С милыми миниатюрными "Капкейками" придумалась сладкая валентинка.


А большой набор-конструктор "Какой капкейк твой?" сподвиг меня аж на две открытки - просто вариаций кексиков с ним можно придумать уйму!


Тут я сделала открытку-слайдер, тянешь за веревочку - и вот тебе сладкое счастье в двойном размере!:)


В общем, отличная серия-заменитель сладкого, поделаешь открыток и вроде как и достаточно сладенького:)
Хороших вам выходных!  

4 комментария:

  1. Классные открыточки и очень сладенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. "Вкусно" и ярко! Я вдруг поняла, если на каком то из этапов КАС марафона будет ОЭ сладости - у меня нет ни одного штампики(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, сладости можно из чего-то другого сделать или переделать штампы, если хорошенько помозговать, в общем, можно что-то придумать) А может, и темы такой не будет)

      Удалить