среда, 19 апреля 2017 г.

Свадебный велосипед:)

Всем привет!

Ну и апрель выдался - то снег, то дождь, то ветер. В общем, все состояния природы сразу:) Ждем майского потепления)). А меня тут сподвигли сделать нечто свадебное - это очень редкий гость в моих работах, так что с удовольствием взялась. Пара увлекается велотуризмом, поэтому нужно было добавить эту тему, сказано - сделано. Правда, велик у меня больше городской, но какой уж нашелся в запасах, да и тема-то романтичная).


Я опять решила сделать свой любимый шейкер, добавила вырезанный велик и флажки, фатин, цветочки и замочек в виде сердечка, от кого-то по обмену подарочками пришел, вот и пригодился). Для открытки использовала бумагу Fleur Design давнишней коллекции "Весенняя", вырезалки оттуда же.


Внутри открытка тоже немного оформлена: с одной стороны кармашек для денег, с другой - место для написания поздравления.


А еще для сохранности открытки сделала  такую простую коробочку-конверт из одного листа скрапбумаги. 


Так что неожиданный заказ у меня случился, но весной творить цветочное сама душа просит).

Поучаствую с работой в галерее месяца от Fleur Design.

И в задании "Прозрачные мечты" - у меня прозрачное окошко шейкера и прозрачные пайетки внутри.

Всем хорошего дня и творчества!

7 комментариев:

  1. Танечка, очень нарядно! И тема радостная, свадебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галин! Где, как не в свадебных открытках, отрываться с нарядностью). Сразу отдыхаешь от клина)

      Удалить
  2. Татьяна, очень нежная открытка! Шейкер - нетривиальное решение для свадебной темы! Спасибо, что творите с блогом Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая "романтишная"!!! Открытка шикарная! Спасибо, что творите с Fleur Design.

    ОтветитьУдалить