воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Замурчательный Новый год

Всем привет!

Как у вас продвигается подготовка к Новому году? Я вот озаботилась поиском подарков (чтоб потом не метаться в декабре, как ужаленная пчелой:) и думаю, надо бы купить новую искусственную елку, а то у нас старенькая советская поистрепалась, а хочется пышную и богатую).
Ну а пока я клепаю новогодние открытки и декабрьские дневники (да-да, и их тоже будет совсем скоро в блоге:). Очередная открыточка для 2 этапа "Новогоднего настроения-2016" от Скрап-Инфо. Тема нынче - котики и Новый год)). В моей жизни были и кошки, и собаки. Я больше все-таки собачница, но кошек люблю за их яркий и независимый характер. И обожаю, когда они включают свой внутренний "трактор")). В общем, думаю, моя Нора, кошка детства, открытку бы эту одобрила и поставила своей пушистой черной лапкой печать "Утверждаю. Мяу").

Штамп-котик от studio57, гора подарков тоже оттуда, растиражировала их с помощью маскинга. Елочка - Woodware Stamps, снежок сделала с помощью пасты и трафарета от Чип-Арта. А для надписи соединила штампы от studio57 и Скрапклуба.



Поучаствую также в задании "Материальное. Штамп" в блоге Аграфка.

Спасибо, что читаете!

15 комментариев:

  1. Татьяна, получилось очень замурчательно! Котик прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Котика этого люблю, отличные штампы, подходят для открыток по любому поводу)

      Удалить
  2. Танюшка, открытка класс!!!!! Как не радоваться горе подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да уж, мне бы такую горку, желательно скрапматериалов:))

      Удалить
  3. Ух ты-ух ты! Столько подарочков и всё одному))) Замурчательно - согласна с девчатами)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня ,конечно, не вполне лапка, да и я, в общем, не кошка. Но тоже - утверждаю. Мяу )))) Спасибо, что не бросаете НН )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное за проект, очень нетривиальные задания, заставляют поломать голову!)

      Удалить
  5. Таня, открытка такая веселая и озорная! Очень здорово!
    Большое спасибо от Аграфки)

    ОтветитьУдалить