четверг, 7 июля 2016 г.

Возвращение блудного попугая)

Всем привет!

Долго не писала в блоге, но на то было много причин, не очень хороших, честно говоря. Пришлось срочно уехать к бабушке, помогать и ухаживать за ней, т.к. она живет одна. Когда болеют близкие - это всегда грустно и переживательно, особенно когда не можешь быть с ними постоянно и чем-то помочь, успокоить. Но вроде бы пока все благополучно разрешилось, я вернулась домой и в блогожизнь, надеюсь, постепенно вольюсь)). За 3 недели очень соскучилась по скрапу, так что теперь прямо руки чешутся и в голове море идей образовалось. 
За время отсутствия как раз опубликовались мои работы в блогах ДК, которые я делала еще в начале июня. Одна из них - открытки с набором штампов "Ты - моя вишенка" от Чип-Арта. Набор замечательный и такой мимими, девочки меня поймут). Можно составлять разные пироженки, делать фоны и, конечно же, раскрашивать. 


Для первой открытки я раскрасила один кексик и оформила фон с помощью бумаги "Цветочки-лепесточки".

А для второй создала фон из мелких штампов в наборе, используя белую пудру для эмбоссинга и резист-эффект. Обе открытки раскрашивала любимыми дистрессами. 
Хотелось чего-то такого леденцового и летнего, надеюсь, получилось эту задумку передать).
Все подробности создания открыточек есть и в блоге Чип-Арта.

И всем желаю хорошего и продуктивного творчества!

6 комментариев:

  1. Татьяна, какие нежные и нарядные открытки! И в то же время летние! Просто удовольствие смотреть на них!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна замечательные открыточки !

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Радуй нас и дальше своими вкусными и легкими открытками! Эти две очаровательны, я люблю такие нежные оттенки:)
    Бабушке крепкого здоровья, пусть больше не болеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Буду стараться наверстать упущенное время)) Бабушка уже в возрасте болезней, но пока, тьфу-тьфу, бодренько держится)

      Удалить