понедельник, 6 июня 2016 г.

Призывая летнюю погоду:)

Всем привет!

Погода балует нас пока только дождиками, поэтому остается ждать, когда выглянет солнышко). Сегодня я с суперпозитивной и яркой летней открыткой. Давно хотела применить баночку из набора от Stampendous для лимонада, и вот этот день настал)). 



Сначала я наштамповала фрукты, а уже потом, закрыв нижнюю дольку маской, отштамповала сверху банку и трубочку. Трубочка и клубничка - из набора от Питерского Скрапклуба. Раскрашивала, как обычно, дистрессами. На одну клубничку я неудачно капнула с кисточки водой в самом конце - пришлось маскировать "упс" отдельными отштамповками, посадила ягодку на объем.

Лимончик, надпись и ножик "Лето"- производства Чип-Арта. Недавно я попала к ним в дизайн-команду, чему очень рада, и уже получила свою дизайнерскую посылочку - так вот от ножей я в полном восторге, режут на ура, а то, что есть слова на русском, да еще и клевым шрифтом - это только плюсики в карму! Я все-таки голосую за русские надписи, как бы не нравились мне начертания и игра слов на английском, дарю-то я свои открытки русским друзьям, знакомым и родственникам, и далеко не все из них сильны в инглише. Поэтому я обеими руками за то, чтобы наши отечественные производители развивали производство товаров именно для сегмента открыток, особенно клиновых. С бумагой, чипами и красками у нас уже полный порядок, осталось всё остальное подтянуть, и наступит полное счастье:)).   
Надпись я склеила из двух слоев и посадила на желтый фоамиран, тоже вырубила его тем же ножиком без проблем. Ну и маленькое сердечко от Paper Smooches.

Вот такая открытка-витаминка вышла).

Участвую с ней в челлендже по раскрашиванию штампов в инстаграме от магазина Art Luart.

И в задании "Ягода-малина" от блога StudioLeto.

Всем хорошего вечера, надеюсь, что буду чаще здесь появляться).

6 комментариев: