вторник, 5 апреля 2016 г.

Даю установку на лето!)

Всем хорошего вечера!

Снова я с работами для Питерского Скрапклуба, с новой, просто невероятно подзаряжающей коллекцией штампов "Апельсиновая жизнь". Все открыточки девочек-дизайнеров и множество идей можно подглядеть в блоге, поверьте, там просто зарядище летнего настроения! 
Честно говоря, штампы меня так вдохновили, что я даже перевыполнила план и сделала "запасные" открытки, не могла остановиться)). Но выбрала в итоге по одной на каждый из четырех - лимон, апельсин, киви и перчики. Мои любимцы - апельсин и перец, просто влюбилась, с ними море идей крутится в голове. Да и надписи в этой коллекции очень мотивирующие, их часто не хватает на русском для касовых открыток. В итоге, совсем чистого каса у меня не вышло, т.к. потянуло на яркие краски и многодетальность). Но зато пораскрашивала я в этих открытках от души! 



Такая вот "витаминная" коллекция, надеюсь, и вам она понравилась! 


4 комментария:

  1. Я в восторге от этой коллекции! И от твоих работ с этими штампами! вот уж точно витаминная и вдохновляющая! а работы дизайнеров вообще блеск! Пойду посмотрю на них поближе в магазине:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, приятно невероятно, а штампы и правда нестандартные, свежие, по крайней мере, на русском рынке подобных не видела)

      Удалить
  2. какая сочность - хочется даже попробовать на зуб, особенно перчик - как настоящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Перчик мой любимый, хотелось его реалистичным сделать)

      Удалить