воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Строгое, черное, новогоднее

Привет!

Как ваша подготовка к Новому году, продвигается? У меня пока все застопорилось, но надо себя активизировать). Да и погода у нас зимнему творчеству не способствует - сплошные дождики.

А я сегодня с темной-темной открыткой)). В этом году меня пробило на черный цвет в новогодних работах. Знаю, что для многих это мрачный, тяжелый цвет, я редко вижу его в новогодних работах, все-таки типичная гамма зелено-красно-золотая или бело-синяя. А мне, наоборот, он кажется очень торжественным и подчеркивающим любой другой оттенок. Вот и в этот раз я взяла его за основу (оставалось пара кусочков кардстока от большого листа) - а весь декор это эмбоссинг, чипборд-снежинка, золотая и зеленая бархатная бумага в качестве контраста. Что-то такое аля "новогоднее корпоративное" в итоге вышло).




Материалы:

1. Кардсток Mr.Painter 36 Вороной Конь
2. Штампы: JustRite Stitched Circles Background Stamp и Prima Marketing Frame 3
3. Снежинка-чипборд от Fleur Design
4. Пудры для эмбоссинга:  Silver Pearl Specialty, Gold Tinsel embossing powders by Ranger
5. Блестки Wink Of Stella Clear

С открыткой хочу принять участие в задании Креативный Новый год от Скрапоголиков



Зимнего и праздничного настроения вам!)

4 комментария:

  1. И ничего она не темная, а очень даже праздничная! Я, кстати, очень люблю черный цвет в открытках, и мне этот цвет тоже ну совсем не кажется траурным, как некоторые думают. Ты правильно написала, что он подчеркивает другие оттенки и цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Я вот тоже черный люблю, но некоторые его пугаются, прям нельзя ни-ни в какой-нибудь деньрожденческой открытке, бороться бесполезно)

      Удалить
  2. Очень красивая и стильная открытка! А я очень люблю черный цвет в работах!
    Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна, черный очень стильный цвет)

      Удалить