вторник, 14 июля 2015 г.

Вышивка и скрап

Всем-всем добрый вечер!

Не знаю, как у вас, а я вот могу месяцами разбирать фотографии, иногда даже забываю, что сфотографировала ту или иную работу и случайно натыкаюсь на её фото при закачке новых)). А иногда мне просто лень)). В общем, это просто ужасно, не можешь заставить себя обработать несколько карточек, хотя с таким рвением делала саму работу. В общем, разбор и обработка фото - это точно не мое, не знаю, как бедные фотографы с этим гигантским трудом справляются. Я после 10 фотографии непременно впадаю в анабиоз))).

Так к чему я всё это - наконец-то руки дошли до папки с фото еще майских заказов). Девушка Екатерина попросила сделать папку для хранения детских рисунков. Я делала подобные раньше, сначала вышивала в подарок подругам, а потом на заказ просили пару раз. Когда-то давно эту идею я увидела у мастерицы russlanda из ЖЖ, но она их делала с объемным декором и вышивала, по-моему, прямо по цветному хлопку, мне все-таки ближе простые и контрастные сочетания, поэтому я выбрала канву, двунитку и пр. однотонные ткани.

Сами папки простые по конструкции, их главная фишка - это вышивка имени ребенка и яркие цвета, мне кажется, что большего для такой практичной вещи и не нужно. Я делаю их на кольцах 50 мм, чтобы можно было спокойно вставить продыроколенные рисунки. Мой формат чуть больше А4 (как альбомы для рисования), но вообще можно спокойно любой делать, зависит от того, какой творческий размах у вашего ребенка). Так что, может, кого-то это сподвигнет на что-то подобное). Вещь, конечно, необязательная, но очень милая)) 

Вышиваю обычным мулине, сначала прикидываю буквы на бумаге, а потом пишу маркером по ткани, маленькие карандашики из чудесной книги Вероник Ажинер "Воспоминания детства, вышитые крестом". У нее там множество таких несложных и милых мотивов в детской стилистике. Я отнюдь не гуру вышивки, хотя в детстве любила повышивать, но после школы надолго забросила это дело. Теперь вот трачу стратегические запасы ниток). 


Обложка из переплетного картона со слоем флиса, а сверху обтянута тканью. Сзади вообще все просто, только закреплен фетровый шнур и сделан небольшой декор. 




Внутри я обычно размещаю кармашки на форзацах, чего ж месту зря пропадать, можно хранить в них мелкие рисунки или аппликации. Здесь один цветной и один из прозрачной пленки, всё закреплено машинной строчкой для надежности.



Вот такая веселенькая папочка у меня получилась, очень надеюсь, она будет радовать своих владельцев долгие годы). Мне лично было весело рассматривать свои рисунки, немного сохранилось в нашем семейном архиве, правда, хранятся они в непрезентабельной картонной папке). 

А вот еще парочка из моих вышитых, несмотря на то, что все они сделаны по одному принципу, вышли все-таки разными по настроению. 


Вот так я соединяю вышивку и скрап)). 
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий