воскресенье, 10 мая 2015 г.

Первый пост:)

Эх, вот я и добралась до блогспота, не прошло и 10 лет:) 
 Будем знакомы, меня зовут Татьяна, можно просто Таня, мир скрапа захватил относительно давно, но всё как-то варилась в собственном болотце, молча читая блоги и соцсети и восхищаясь талантами других. Вот решилась выбраться в блогосферу, потому что тут столько интересного происходит и всё мимо меня).
 Скрап для меня, прежде всего, любимое хобби, хотя и без заказов не обходится. Больше всего люблю делать альбомы, именно из-за них пришла в скрап,  люблю фотографии, люблю, когда они материальны и их можно рассматривать не только на экране компьютера. С открытками менее дружна, так как часто их производство превышает все мысленные возможности их дарения, а накапливать просто так желания пока нет:)  Или сказывается то, что больше 4-х лет проработала в открыточном издательстве, наложило отпечаток, так сказать)
 И немного фактов обо мне - родилась и выросла в Ижевске, уже 15 лет живу в Москве, люблю животных (но больше всего рыжих такс:), кофеманка и поклонница горных лыж, питаю тягу к детективным сериалам и научной фантастике. 
 Ну и несколько картинок моих последних работ, для привлечения внимания))
Сначала несколько открыток:

Открытка ручной работы

Открытка ручной работы




Открытка ручной работы

Открытка День Святого Валентина

Открытка ручной работы

И несколько альбомов с блокнотами:

свадебный альбом

детский альбом

альбом новый год


блокнот лето

блокнот ручной работы

блокнот ручной работы

Буду рада всем заглянувшим на огонёк! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий