воскресенье, 4 марта 2018 г.

Девизы весны

Всем привет!

Сегодня я с парой простых, но мотивирующих открыток, родились они у меня по урокам Школы штампинга ПСК. Если вы увлечены штампами так же, как и я, то подавайте заявку в группу, там найдется очень много интересных уроков и примеров как для новичков, так и для бывалых штампоманьяков, не прогадаете:)).
Первая открыточка с космическим фоном, делала его водными чернилами, по сути, жидкая акварель. После того как фон высох, поставила оттиск штампа-карты Lesia Zgharda и надпись и покрыла их белой пудрой для эмбоссинга. Прикрыла карту маской и от души побрызгала всё перламутровой краской для эффекта звёздного космоса). Мир - как космос, необъятный и удивительный, и каждому в нём найдется своё место.


Вторая открытка с творческим посылом, лично для меня он очень актуален, особенно в ожидании весеннего тепла, когда запас зимней прочности уже на исходе. Ещё когда купила этот набор штампов "Hand made", была идея "размножить" тюбик с краской, в общем, вот я ее и воплотила в жизнь).


Здесь всё раскрашивала дистрессами, дополнила открытку цветастыми кляксами и надписью, сделанную алфавитом. 


Обе открыточки хочу показать в галерее марта Lesia Zgharda, чьи штампы вдохновили на творчество.


Хороших вам выходных!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий