среда, 17 января 2018 г.

Набор в ДК AgiArt

Всем привет!

Эх, была не была, попробую себя в проходящем сейчас наборе в ДК АгиАрт, нужно начинать год с перемен и новых возможностей!). Я больше открыточник и КАСовец, и по сути практически ни одна моя открытка не обходится без вырубки, как говорится, люблю и уважаю). Мне нравится делать ее главным персонажем работы или применять в разных техниках, сочетать со штампами. У АгиАрта в последнее время вышло много классных ножей, которые подходят именно для КАСа, и радует, что их делает отечественный производитель. А наличие стильных русских надписей вообще сложно переоценить!



Немного о себе: живу и работаю в Москве, не замужем, очень люблю делать открытки, но иногда вдохновляюсь и на альбомы с блокнотами. Творчеству посвящаю львиную долю свободного времени, для меня это отдушина и способ раскрасить серые будни).
Сейчас состою в ДК фабрики Чип-Арт, до этого два года была в штамповой ДК Питерского Скрапклуба. Веду группу в ВК, этот блог и инстаграм.
Ну и покажу свои любимые работы с вырубкой. Ножей АгиАрта у меня пока немного, но те, что в коллекции, очень понравились как по качеству, так и по дизайнам.


  Осенние открытки






Хорошего всем дня и удачи!)

4 комментария: