четверг, 23 ноября 2017 г.

Спреи в деле или Как спасти черновики

Всем привет!

Сегодня я с открытками, которые родились у меня спонтанно, просто потому что мне было жаль выкидывать акварельную бумагу, да-да, вот такой я хомяк:). Я много ее использую для отштамповок, фонов и прочего. Конечно, случаются неудачные эксперименты, и тогда такие частично запачканные листочки валяются до лучших времен, авось куда-нибудь сгодятся. И тут мой взгляд упал на классные металлизированные спреи от Чип-Арта, которые давно скучали на полке. Я совсем не миксмедийщик, но им точно найдется применение и в КАСе. 


Для первой открытки я взяла кусок бумаги, где неудачно поштамповала черными архивными чернилами. Сверху щедро, слоя в три-четыре, покрыла ее спреями "Китайский шелк" и "Сказочный лес", они оба с золотистым сиянием, поэтому без проблем сочетаются и смешиваются между собой. И как видно, спреи отлично справились с задачей, перекрыв черные чернила, а я получила изумительной красоты, с переливами, фон. Любая белая вырубка на таком фоне смотрится очень эффектно, здесь я использовала любимый нож "Городок". В качестве пожелания заэмбоссила надпись из набора штампов "Пусть зима будет нежной".



Для второй открытки я тоже взяла черновик, на нем у меня было пробное тиснение. Окрасила акварельку, смешав на ней спрей-металлик "Арктика" и перламутровый спрей "Маскарад", а после высыхания прокатала фон с ножами-снежинками Lawn Fawn, получив фон-негатив. Главное, дать полностью просохнуть бумаге, чтобы при вырубке случайно не повредить верхний слой. 
Мне очень понравился эффект от этих синих спреев, ведь так можно делать и красивое ночное небо в открытках. На баннере отштамповала пожелание из набора "Теплого Рождества".


Оставшиеся вырубные снежинки я тоже пустила в дело и сделала маленькую открыточку, просто приклеив их на белый фон и сверху побрызгав теми же спреями.


Вот такие у меня случились опыты со спреями). А вы любите экспериментировать с непривычными для вас материалами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий