воскресенье, 9 июля 2017 г.

Детские шейкеры

Всем хорошего воскресенья!

Погодка, конечно, атас, жду уже месяц обещанного синоптиками потепления, а его все нет)). Хотя для скрапа и творчества дожди очень подходят, сидишь себе в тепле, попиваешь кофеек и творишь потихоньку). Покажу давно сделанные открытки-шейкеры, их заказала мама девочки, которой я делала вот эти большие открытки. Нужны были небольшие открыточки в подарок маленьким подружкам, поэтому каждой я сделала по три штуки, но похожие, чтобы никому не было обидно. Ну а так как это подарок на день рождения, то на двух добавила циферку 3.


Первые две с волшебными феечками от Scrapberry's. Все-таки эта коллекция очень удачная и милая, жалко, что её трудно сейчас найти полистно в магазинах, я в свое время покупала листы для вырезания и уже почти без остатка все изрезала.


Вторая пара с циферкой и именами, а пайетки я заменила на бисер.


Ну и третья просто с цветочками, зато внутри открытки есть рамочка для вставки фото, например, совместного:)


Вот такие яркие шейкеры у меня для малышни вышли, сказали, что дочка не хотела с ними расставаться, чтобы подарить:)).

Удачного вам завершения выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий