вторник, 13 июня 2017 г.

Про море

Всем привет!

Все время забываю показывать работы в блоге, в инсте и вконтакте как-то удобнее и быстрее выходит:). Открытки эти я сделала еще в первой половине мая, они продолжают серию с открытками-пейзажами, одну с луной уже показывала. С морем было сложнее, так как я совсем не художник, нарисовать что-то от руки для меня проблема, но тут выручил штампик волн от Marianne Design. Вообще, переделывала это море три раза, мне все время не нравилась его тонировка, но в итоге осталась довольна результатом). По периметру сделала рамку, чтобы придать открытке объем и глубину. 


Берег сделан ножами MFT, травка и ракушки тоже от Marianne design. И вспомнила, что у меня есть настоящие ракушки, добавила их в композицию). Чайка - от Питерского Скрапклуба.


А вторая открытка про ночной маяк. Маяк я нашла в интернете и распечатала, затонировала небо, море, сделала звездочки, а луч света покрыла голографической пудрой для эмбоссинга, чтобы он сиял во тьме:).


Вот такие случились эксперименты с морем, мне оно этим летом опять не светит, так хоть поживет на открытках:)

Хорошей вам недели!

1 комментарий:

  1. Вау! Вот это открытки! Красота!

    П.С. приглашаю на книжную конфетку у меня в бложике :)

    ОтветитьУдалить