воскресенье, 15 января 2017 г.

Открытка снежная-белоснежная

Всем привет!

Я постепенно возвращаюсь в рабочую творческую форму). Хоть новогодняя тема для многих уже позади, покажу быстренько открытку поп-ап, которую я делала в рамках задания "Миллион оттенков белого" в блоге Чип-Арта. Зима-то продолжается!) 
Честно, я люблю белый цвет, для меня он универсален, особенно в интерьере, у меня даже комната вся белая - светлый пол, светлая мебель, белые обои, мебель я специально перекрашивала, почитать про это можно тут. Так что если вам тоже близко всё белоснежное, обязательно поучаствуйте в нашем задании!
Вот и открытка родилась легко, тем более я давно хотела попробовать сделать открытку-тент с небольшой сценкой, когда объемная нижняя часть получается за счет приклеенной гармошки из бумаги. Использовала глиттерную пудру от WOW, ножи "Городок" и "Галактика", надпись из набора "Пусть зима будет нежной", елочки Marianne Design и дистресс-чернила для фона.

Хорошей всем наступающей рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий