вторник, 22 ноября 2016 г.

Открытка и зазывалка:)

Всем приветик!

Я с производственными новостями - в блоге Чип-Арта стартовал наш СП "Ненапряжный декабрь" по декабрьским дневникам, так что если вы вдруг тоже любите вести такого рода дневники, альбомы или блокноты в декабре, то обязательно присоединяйтесь к нам! В этом году я делаю свои первые ДД, так что для меня вся эта тема очень в новинку:) Условия простейшие, сроки до 15 января, ОЭ всего два - елка и/или цифра 31. Работы можно делать и для других проектов, но поучаствовать с ними в нашем СП, если работа подходит). Я тоже начала свой дневнико-альбом, собрав кучку материалов, в основном, из коллекции "Волшебная ночь". Очень мне нравятся ее позитивные цвета и мотивы домиков и тильд.

Из этой же коллекции делалась вот эта сиреневая открыточка, а покажу вам еще ее сестричку - классическую красно-зеленую:).


Новостями поделилась, открытку показала - пошла делать ДД дальше:))
Всем отличной подготовки к Новому году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий