среда, 14 сентября 2016 г.

Летние открытки для Чип-Арта

Еще раз приветик!

Второй пост за день, но надо ж осваивать заготовленные черновики:)
Я только показать пару открыточек, которые делала еще летом для блога Чип-Арта. Хотелось показать в деле, как можно использовать для открыток один трафарет с разными техниками. Я выбрала самый универсальный трафарет "Соты", такой рисунок, мне кажется, под все подходит:). Чипартовские трафареты хорошего качества, прозрачные и цена на них очень демократичная. Есть и разные форматы, но для себя я беру А5, для открыток больше и не нужно). 

На одной открытке я через трафарет затонировала фон дистрессами, а на другой нанесла на него текстурную пасту, в которую предварительно замешала чернила. Фоны в итоге получаются красивые и достаточно нетрудозатратные:). Остается их только чем-нибудь украсить - и открытка готова). 


Также использовала штампы "Желаю счастья" и "Спасибо за все", а еще классный лист для вырезания "Среди цветов"

Вот такой кусочек лета уже холодной осенью - ждем потепления и горячего отопления!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий