среда, 28 сентября 2016 г.

Кофейный натюрморт

Всем привет!

Никогда особо не увлекалась осенней тематикой, а в этом году потянуло)). Так что продолжаю серию уютных осенних открыток. Вдохновили на открытку недавно купленные штампы от Studio57, я как увидела этот кофейный набор в инстаграме, сразу поняла, что обязательно должна пополнить им свою коллекцию, так как я кофеман со стажем, и эта прям моя тема)). Пью кофе часто, у меня от природы низкое давление, и он для меня как живительный напиток:). 
Тортик и кексик позаимствованы из набора штампов Чип-Арта. Раскрашивала дистрессами и немного затонировала фон antique linen. Для акцента побрызгала золотым спреем Фабрики Декора, так что открыточка слегка поблескивает)). Все детали приподняты на объемный скотч.


Открытку делала по свежему скетчу от Совушки Славия:

Также запрыгиваю в последний вагон, чтобы принять участие в задании CaS "Объемы" от Crazy-Lab, мои открытки обычно всегда вот с такими вырезанными и приподнятыми над фоном отштамповками).

И, конечно же, записываюсь в линки задания по раскрашиванию российских штампов от арт-студии "Ветер перемен".
Всем большое спасибо, что читаете!)

22 комментария:

  1. Танюш, такая открытка, что аж слюнки потекли! Вот давно у тебя с гостях не была, забежала, а тут и кофе и угощения уже готовы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш! Да, я вот жду всех с вкусняшками, заманиваю гостей))

      Удалить
  2. Действительно, кофеманам посвящается! :) Замечательная, теплая, уютная открытка. Такое ощущение, что она даже пахнет вкусностями... Прямо захотелось побежать на кухню, сварить чашечку кофе, но в полночь это, наверное, не самая хорошая идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Осень настраивает на уютный лад, а кофе я, бывает, и в полночь пью))

      Удалить
    2. Ух... это чтобы не спать? Или кофе на сон не влияет?=)

      Удалить
    3. Не, у меня кофе редко влияет кардинально на сон) Иногда бывает нужно поработать и взбодриться, то тогда да, но надо мнооого выпить его:)

      Удалить
    4. А я вот, если на ночь кофе выпью, то уснуть точно долго не смогу :) Кстати, недавно вычитала замечательный рецепт шоколадно-орехового лате, когда кофе прямо варится с мелко дробленым орешком и квадратиком шоколада :) Не знаю, насколько этот напиток бодрит, но вкус наверняка приятный.

      Удалить
    5. Да, на ночь обычно не рекомендуют кофе, но я это игнорю, сплю ок:) Я дробленный шоколад иногда сверху добавляю (но это когда капучино), если хочется подсластить, так что думаю, такой рецепт очень даже вкусный))

      Удалить
  3. Таня, от открытки веет теплом и уютом! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая вкусная работа! Благодаря объему все смотрится очень гармонично! Красота!!! Благодарю за участие в задании блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, ваша открытка - услада для кофемана! Я получила нереальное эстетическое удовольствие)) Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, очень приятно, что открытка вызвала такие положительные эмоции!)

      Удалить
  6. Очень уютная и теплая открыточка получилась! Душа радуется, когда видишь такие работы наших мастериц из отечественной продукции:)) Спасибо от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама радуюсь, когда у нас такая классная продукция для творчества выходит)

      Удалить
  7. Такая уютная! И штампики хорошо раскрашены!Спасибо за участие от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  8. И кофе, и палитра такая теплая и осенняя, очень уютно и хочется завернуться в пледик!) Спасибо за выбор нашего скетча! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная, теплая и действительно уютная работа! Очень мило! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить