вторник, 12 июля 2016 г.

Всё будет хорошо!

Всем привет!

Я вернулась к своим штампикам, заодно опробовала много нового - всё-таки классно, когда есть с чем экспериментировать и есть вдохновляющие тебя материалы. Родилась у меня вот такая милая открытка с ежиком, который просто катается на велике и наслаждается летними каникулами. 


Для всего раскрашивания в этой открытке я использовала не дистрессы, как обычно, а новинку Чип-Арта - чернила на водной основе, в основе акварельная бумага. Подробный обзор и работы с ними еще впереди, но уже могу сказать, что это отличная бюджетная альтернатива жидким дистрессам и вариант для тех, кто любит раскрашивать штампы. Очень, прям очень экономичный расход, возможность смешивать и создавать новые оттенки, удобный формат бутылочек - при желании можно развести и для самодельных спреев. Для этой открытки я использовала оттенки "Мокрый асфальт", "Обожженная глина", "Лимон Мейера", "Скарлетт", "Небесный", "Зеленый лист"

Также использовала бордюрный нож от Marianne Design и облачка от Paper Smooches, штампы из набора "Как здорово, что есть друзья", а также из выигранного в задании от Crazy-Lab набора Cherrylana designs, спасибо Хасият, такие милые образы создала). 

В общем, открытиями и открыткой с вами поделилась:). А поучаствовать с ней хочу в 6 этапе раскрашивания штампов от Art Luart в инстаграме

И в задании-вдохновении №20 - Звери на открытках от блога Scrapmate. У меня тут и ежик, и птенчик). 

Хорошего вам вечера!

2 комментария: