среда, 8 июня 2016 г.

Открытка "Летний букет"

Всем привет!

Как я уже писала, теперь я в чудесной команде Чип-Арта - нашего родного производителя материалов для скрапбукинга и декупажа. Компания развивается, и теперь в ассортименте появились классные ножи для вырубки и наборы штампов, которые отлично подходят и для кардмейкеров, особенно тех, кто любит стиль CAS. И я как раз стала частью кардмейкинговой команды, и сразу же, как получила свои дизайнерские материалы, начала творить и экспериментировать)). В блоге Чип-Арта уже вышел подробный пост с моей первой открыткой. От себя скажу - ножи чудесные, резала скрапбумагу, кальку, плотный кардсток и фоамиран, достается всё без проблем. Теперь хочется еще много новых и современных дизайнов, штампы тоже качественные, штампуется легко, а что еще нужно касовцам)).



Материалы, которые я использовала для создания открытки: набор ножей для вырубки "Роза", лист бумаги "Солнечные деньки", штамп "С днем рождения", кардсток с текстурой под дерево, акварельная бумага, бордюрные ножи MFT, дистресс-чернила оттенка Festive Berries, чернила Archival Jet Black, эмалевые точки. 

В общем, такая яркость у меня вышла, летом безумно хочется делать яркие работы)).
Хорошего вам вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий