суббота, 14 ноября 2015 г.

Еще пара открыток)


Опять привет!

Сегодня у меня день постов - прорвало в субботу).
На прошлой неделе я сделала две открыточки на заказ, и обе они по мотивам моих старых открыток. Но так как раньше у меня не было блога, то нынешними открытками похвастаюсь тут). Вообще, я не очень люблю делать повторы или копии и обычно делаю их немного другими, но и так, чтобы заказчику понравилось). 
Одна из открыток новогодняя, вся такая переливающаяся - и сама основа, и зеленый фон из перламутрового картона, и серебряная бумага в качестве подложки, и металлический эмбоссинг. В общем, праздничная, как и положено). Штампы-снежинки от Питерского Скрапклуба, надпись вроде Scrapberry's, серебряная пудра - от Марты Стюарт. Размер около 13х18 см.  


Самое сложное было аккуратно штамповать, чтобы пудра не залипала нигде, где не нужно, так что фон делала постепенно, в три захода)).

С этой открыткой хочу поучаствовать в чудесном задании "Let it snow!" от Скрап-Инфо



А также в Задании стиль № 1+ОЭ штамп от Воронежского скрап-клуба. У меня вся открытка построена на штампованном фоне и, надеюсь, соответствует стилю КАС.



Ну и под конец покажу открытку-близнеца из предыдущего поста. Тут немного другое расположение элементов, другие цвета и надпись распечатана на принтере.



Вот такие открыточные подвиги у меня были на этой неделе, и то это не все)). 

4 комментария: