суббота, 14 ноября 2015 г.

Черное на черном

Всем хорошего субботнего дня!

Надеюсь, у вас все хорошо, все бодры и здоровы - это самое главное в этой жизни, когда вокруг столько ужасного и печального происходит... 
На прошлой неделе я сделала несколько открыток, удачно сложились звезды, что было время на творчество, к тому же ко мне обратились как раз с небольшим заказом на открытки. Но в первую очередь хочу показать новую новогоднюю открыточку. Она на самом деле родилась из идеи моей прошлогодней открытки (такой лифтинг самой себя, ха-ха)), меня попросили повторить старую открытку, но так как фон я всегда делаю про запас, вдруг что пойдет не так, остался кусочек - и я тоже пустила его в дело)). 


Открытка формата А6, фон сделан на текстурном черном кардстоке Mr.Painter (36 Вороной конь) с помощью текстурной пасты Таир, трафарета от Event Design и пудры для эмбоссинга Ranger Black Sparkle. 
Когда я попробовала в прошлом году такой же фон, я была в восторге - получается элегантный и в тоже время праздничный эффект черного на черном, чем-то мне напоминает сияющее ночное небо. И фактура такая приятная, слегка объемная. Вообще, я потестила подобное и с другими своими глиттерными пудрами (может, из заготовок что-то и родится к новому году:), но вот с черным для меня лично самый "вау-эффект". 

Для акцентов немного страз, пара пайеток, штамп от chipboards.ru и полоска бумаги с глиттером (это, кстати, бумага от детского производителя Fancy, такой бюджетный вариант, но она нехило осыпается, поэтому я ее закрепляю лаком для волос).

С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании Текстуры от Мемуариса, если девушки примут такую текстуру)).




И, конечно же, в галерее ноября от Mr.Painter, весь фон сделан на их кардстоке.



Спасибо, что заходите в гости!

12 комментариев:

  1. Таня, она великолепна! Такая лаконичная, легкая, но за счёт блеска притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Мне самой (нескромно так:) нравится, здесь даже и украшать особо не хотелось)

      Удалить
  2. Таня они шикарные! прям ух, дух захватывает, все потрогать хочется. каждую точечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!) Да, она такая тактильная вышла, фактура наощупь необычная)

      Удалить
  3. Потрясающе! Очень интересная идея! Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень красивое сияние, торжественное и новогоднее! Спасибо, что украсили своей работой задание блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! Спасибо, что вместе с "Mr.Painter"

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, очень красивая работа! Так аккуратно и стильно! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,какая классная! Эти кружочки на черном очень здорово смотрятся! Спасибо за участие в задании блога Аграфка!

      Удалить