пятница, 30 октября 2015 г.

Большой девочковый альбом

Всем хорошего осеннего настроения!

Меня снова одолели какие-то вредные вирусы (осень-злодейка:), но стараюсь совсем не расклеиться, так как висят задумки, недоделанные открытки...
Но зато у меня появилось время разобрать немного фоток в компе. А то лежат необработанные, смотрят на меня каждый раз укоризненно из папок - мол, чего это ты, хозяйка, показать нас забыла)).
Этот альбом про девочку Софию заказала ее мама, еще летом, альбом предназначался в подарок бабушке. Размер 20х25см, 7 разворотов на 60 фото плюс карманы для дополнительных, переплет и мягкая, обтянутая флисом и плотным хлопком обложка. Ткань, кстати, с нашей Трехгорной мануфактуры, очень понравились эти милые цветочки. 
В альбом попросили добавить картинки полевых цветов, вообще поддержать цветочную тему, обязателен желтый солнечный, радостный цвет, бабочки, смешные фигурки (я такие на открытках делала) и всякие мелочи, которые я постаралась учесть. Проблема была только с желтой бумагой - у меня она была или бледная, или совсем не девичья, пришлось искать в магазинах несколько подходящих дизайнов). А вообще бумага в альбоме вся разная - много Scrapberry's (коллекция "Розы"), но есть и ScrapMir, Mr.Painter, и Teresa Collins, и K&Company и пр. Я вообще не фанат делать альбомы из одного набора бумаги - да, я знаю, что это очень удобно, практично и за тебя дизайнеры уже подобрали все цветовые сочетания и всё такое. Но даже когда я беру за основу какую-то коллекцию, все равно в итоге добавляю туда кучу другой бумаги. Мне кажется, это такой медитативный процесс - сидеть, перебирать свои запасы и придумывать свои сочетания, это же этап творчества). 
В общем, чего писать, просто покажу альбомчик).  Мне самой понравилось его делать, так как что-то для девочек я делаю реже, чем для мальчиков. По отзыву бабушке подаренный альбом тоже очень понравился).








Здесь большой вертикальный карман для хранения, а еще шейкер (заказчица увидела подобный на моей открытке и попросила сделать в альбоме)). На обороте шейкера конверт для бумажек.






А между страничками слой прозрачной органзы - я ее сделала, когда поняла, что бусинки с декора шейкера могут задевать будущие фотографии (немножко не рассчитала расположение:), а органза прекрасно их оберегает.

Еще один конвертик для фото.

Место для подписи









Картинки я распечатываю на плотной матовой фотобумаге. 



 Добавила немного лаванды, тоже же полевые цветочки).

 Здесь место для записи. 

А внутри место для 6-ти фото и смешной совенок).










Рамочки для 2-х фото и тэжик для записи.


А этот разворот попросили сделать в морской тематике, от того и рыбки с ракушками).




Откидывающаяся карточка для записей.


А внутри еще место для фото.

А это мой любимый разворот в этом альбоме. Эти розочки чем-то напоминают мне старинные обои).


Вот эту розу от Примы я тщательно очищала от адских блесток, которыми она была засыпана по самое не хочу, вроде бы недешевые цветы, но за этой посыпкой вообще не видно их красоты. 

Большой карман с тэгом и еще одним веселым шейкером-бабочкой.



Много раскладушек)).


Последний разворот.


Маленький конвертик с карточкой - для записи или пожелания).

Пинетки тоже попросили повторить, я их делала в малышковом альбоме).

Ну и карман из шитья, чтобы хранить снимки.

Спинка альбома.


Вот такой пухлячок он вышел, по большей части из-за цветочного декора, я не очень люблю эти объемные цветы именно из-за того, что они заставляют альбомы сильно "распухать", но людям нравится).

Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Пойду лечить свой чих и насморк дальше)).

Хорошего дня вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий