вторник, 20 октября 2015 г.

Очередная новогодняя

Всем привет!

Продолжаю тиранить новогоднюю тему и готовить открытки). На этот раз экспериментировала с новенькими белыми чернилами Colorbox, ох, и намучалась я с ними - они такие жирнючие, сохнут нереально долго, даже после фена местами смазывались и оставляли следы на штампе, когда сверху ставила цветные dye ink. В общем, более-менее эти полосочки получились только с третьего раза, когда я оставила сушиться их на ночь).


Штамп-полоски от Marianne Design, Санта, лампочки и пузырь - от October Afternoon, надпись -Scrapberry's. Часть наряда Санты, лампочки и надпись покрыла белой пудрой с глиттером, но на фото он сливается(. Бороду сделала объемной с помощью прозрачного микробисера.

С бодрым Сантой участвуем в задании от My-Scrap.ru - Clean&Simple. ПОЛОСКИ

Теперь буду дальше мучить эти чернила, а то столько надежд было на их счет, но это время высыхания меня убивает))

2 комментария:

  1. Полоски здоровские получились, а еще нравится, как пайетка спряталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Пайетки я теперь полюбила прятать местами, такая интрига с ними) А полосками вот не очень довольна, но на четвертую пробу моей выдержки не хватило))

      Удалить