пятница, 4 сентября 2015 г.

Блокнотное))

Всех с окончанием рабочей недели и долгожданными выходными!)

Покажу недавно сделанные блокнотики, давно я их не делала, а тут повод появился)). Готовьтесь, там дальше много фотокарточек)). 

Такие блокноты с прошивным блоком я делаю по отличному мастер-классу от Серафимы, там все предельно понятно, только я делаю поменьше листов, т.к. машинка часто бастует на 4 блоке)), ну и завязки у меня как-то исторически не прижились, делаю резиночки и липучку, все просят их, так многим удобнее пользоваться. Еще я добавляю кармашек на заднем форзаце (если использовать для форзаца лист бумаги 30х30, то как раз остается полоска бумаги для кармашка), делаю закладку и часто петельку для ручки. Многим своим подружкам такие блокноты дарила - нареканий по использованию пока не было, полет нормальный)).  
Первый блокнотик меня как раз попросила сделать подруга в подарок ее подруге на День рождения). Я уже делала весной похожий блокнот, и ей очень понравился тот вариант, так что пожелание было сохранить воздушный цветочек от Prima (последний ушел:) и бирюзовый цвет. 



Внутри обложки мягкий флис, карточка от Webster's Pages, брадс MME, шебби-лента Scrapberry's, ну и немного вырубки, которая досталась мне как-то в подарок за заказ. Я не люблю сильно украшать блокноты, так как знаю, что часто они активно эксплуатируются, кидаются в сумку и т.п., поэтому стараюсь делать декор, который не так легко оторвать или помять. 



Сзади всё лаконично, чтобы объем не мешал писать. 

Внутри лента-закладка, бумага не помню чья, давно покупала, лист был выдран из набора, карточка для подписи от Fleur. Подруга попросила сделать угловой кармашек, чтобы можно было вставить открыточку-поздравление. Открыточку я тоже сделала, как раз остатки бумаги пошли на нее)). Люблю, когда не остается обрезков).


Вот так она смотрится в кармашке).

Задний форзац минималистичен - на кармашке как раз видна оборотная сторона этой бумаги, очень красивый, нежный дизайн.

Ну а средний блок я сделала зелененького цвета, для интереса, да и с цветами на обложке он сочетается.

Вот такой вышел мятно-бирюзовый красавец, надеюсь, его вручение пройдет удачно).

Но остановиться я не смогла и на этой "блокнотной" волне сделала еще 2 блока и сотворила два ярких экземпляра)).
На них меня вдохновило задание от блога Craft Premier, баннер которого я увидела в обзоре челленджей. Вернее, зацепила палитра и сочетание зеленого с красным. У меня как раз оставался кусочек зеленой ткани в горошек от детского альбома, и я объединила ее с очень классным цветочным хлопком, который прикупила во время своей июньской поездки в Ижевск. Результат меня очень порадовал). Получилось и ярко, и нежно одновременно. На обложке я пришила карточку с надписью, добавила белый цветочек и листики Примы, и яркий брадс, как акцент-ягодку. Застегивается блокнот на удобный хлястик с липучкой.


Сзади все позитивно!)

Моя маленькая фишка в работах - вот такое добавление сердечек на заднюю обложку, это как бы мое обозначение, что вещь сделана с любовью, с душой)).

Внутри давнишняя бумага от TG Crafts, сто лет ждала своего часа))). 



Вот такой милый, уютный товарищ, я его решила разыграть в моей группе ВК, пусть кого-то порадует этой осенью)).

Ну и хочется с ним поучаствовать в задании-вдохновении "Лето на даче" от блога Craft Premier. Вдохновлялась, конечно же, сочной палитрой и темой цветов)




А вот его друг получился очень похожим, но более сочным внутри, т.к. для его декора я использовала классную бумагу и высечки от Tilda, она сюда по гамме вписалась, хоть это и рождественский набор, ха-ха)). Все листы внутри сделала нежно-зеленого цвета.




Правда же, радующая глаз бумага?)



В общем, своими жизнерадостными блокнотами я осталась довольна!) Как-то приободрили они меня этим дождливым началом осени).

Спасибо, что осилили пост! И всем отличных выходных!

4 комментария:

  1. Таня, какие чудесные блокноты) и так много! И фотографии - их всегда интересно разглядывать - детальки, секретики, и т.п. Мне очень понравились все три блокнота - кропотливая работа и крайне полезная - ведь блокнот никогда не бывает лишним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня блокноты вечно какими-то партиями выходят, не могу остановиться, сев за машинку:))

      Удалить
  2. Прелестные блокноты! Такие нежные ,воздушные, очень приятная палитра))) Спасибо, что творите с блогом Craft Premier

    ОтветитьУдалить