пятница, 14 августа 2015 г.

Набор в ДК Mr.Painter

Всем хороших наступающих выходных!

А я тут подумала-подумала и решила подать заявку в ДК производителя Mr.Painter, они как раз открыли блог.



Знакома с продукцией фирмы я достаточно давно, пробовала разные материалы, но больше всего, конечно, бумагу. И надо сказать, что качество и дизайны ее очень и очень улучшились за последнее время - раньше, помнится, были сплошные глиттер и разноцветные принты, которые шли у меня только под Новый год, а последние дизайны в виде базовых горошка, шеврона, нежных, пастельных цветов очень радуют, т.к. эта та бумага, которая может стать базой для практически любой работы. И мне кажется, что многие не видят ее богатых возможностей, часто считая простоватой и скучной.  Да и вообще, ассортимент товаров у фирмы существенно расширился, что не может не радовать. В моих фаворитах также чипборд в наборах, тонкий и разнообразный, всевозможные полужемчужины, в общем, базовые скраповые украшения, которые часто использую в альбомах. Ну и, конечно, это тот производитель, который часто доступен начинающим скраперам, ведь продукцию Mr. Painter можно найти и в Иголочке, и в том же "Леонардо", в художественных и рукодельных магазинах,  многие с нее начинают творчество (в том числе и я:). Поэтому я бы очень хотела попытать удачу и с удовольствием поработала бы с новыми, интересными материалами, а работать в дружной команде - еще класснее!).


Немного о себе - зовут Татьяной, родилась и провела школьные годы в Ижевске, переехала в Москву учиться, теперь живу здесь и работаю редактором. Люблю всё, что связано с рукоделием, творчеством, раньше увлекалась шитьем, керамикой и вышиванием, но теперь скрап поглотил все время). Для меня это идеальный вид творчества, который настолько многогранен, что позволяет применять в себе различные техники и другие виды рукоделия)). 
Свой стиль мне сложно определить, пока не считаю, что он у меня сложился, но я определенно тяготею в открытках к стилю "cleanandsimple", люблю графичные и контрастные сочетания. Мне ближе простые формы и много "воздуха" в декоре альбомов и блокнотов. Если подытожить, я за минимализм и яркие акценты)). Хотя, конечно, часто отступаю от этого и пробую что-то новое.

Покажу немного открыточного.

Восьмимартовская серия открыток:

Яркие цвета у меня определенно любимые, здесь, кстати, в паре открыток снизу использован чипборд от Mr. Painter.

 Но иногда тянет на что-то более девичье и нежное:)

Блокноты:






Здесь в блокнотах использовала бумагу и фетровый цветок от Mr.Painter





Давнишние конверты для дисков также с использованием продукции  Mr.Painter:






Открытка с коробочкой для свадебного подарка, использовала бумагу:




Ну и альбомы - это то, что я больше всего люблю в скрапе)).

Детский альбомчик с открыткой впридачу. Подробнее ЗДЕСЬ





Альбом про Винни-Пуха, подробнее ТУТ


Свадебный альбом с открыткой, рассмотреть можно ЗДЕСЬ

Новогодний альбомчик, подробности ТУТ 



Пожелаю себе везения, ну и, конечно, всем участвующим в заявке - удачи и вдохновения!)



2 комментария: