четверг, 27 августа 2015 г.

Открытка №1 для CASometry. 5 — Casing Final

Всем пока еще летний привет!)

Вот и подошел к концу чудесный, классный проект Ани Коссаковской CASometry. А ощущение, что только вчера начали, и вот уже конец(. Заканчивается лето, а вместе с ним мои открыточные приключения.
Последний этап для меня, честно, оказался самым сложным (после этапа Cute:). Во-первых, я никогда не делала осознанно кейсинг (подсознательно, может, и делала, кто ж уследит за подсознанием:). С лифтингом как-то проще, открытки я лифтила, а вот это слово "кейсинг" меня пугало)). Во-вторых, на доске в Пинтересте было столько вдохновения, что трудно было определиться, что же все-таки вдохновляет больше). В итоге я сделала две открытки, не смогла устоять. 

Первая работа вышла очень лаконичной, ну по крайней мере, для меня, так как мне пока сложно себя в украшательстве контролировать). Сразу прошу прощения за качество фото, вышли не ахти, хоть я и мудрила в фоторедакторе, у меня что-то с фотиком, пришлось в этот раз фотать на старую-старую мыльницу, которая давно пылилась в ящике).
  


Использовала штампы от Paper Smooches и JustRite, золотая пудра Wow и белая Stampendous.

Надпись не захотела фотографироваться, но она там есть((.

Думаю, все догадаются, какая открытка послужила мне вдохновением)). Графичная, яркая и классная открытка от Ани SiniZza! Мне очень понравился золотой геометрический фон в сочетании с воздушной калькой, и я решила это повторить в своей работе. Аня, спасибо тебе за вдохновение и новые идеи!




Вот такой вышел у меня кейсинг, не уверена, что рулила в правильную сторону, но это для меня было чем-то абсолютно новым и очень интересным). Вторую открытку покажу в отдельном посте).

Ну и в качестве подведения итогов, открытки по предыдущим этапам: 


Хочу поблагодарить Анну за такой интересный, познавательный и, главное, мотивирующий проект! Для таких тормозов в скрапе, как я, очень полезно было встряхнуться и взглянуть на КАС с новой стороны, увидеть много интересных открыток, в общем, спасибо всем участникам за творческий пинок и вдохновение)).

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо огроменное!) Дала себе зарок пройти все этапы и, кажется, справилась))

      Удалить
  2. ООООчень мне понравилась открыточка) Без лишних деталек, прям как я люблю)

    ОтветитьУдалить