среда, 10 июня 2015 г.

Нежно-яркая открытка. Скраповедение "Clean and Simple", урок 3.

А вот и снова я - сегодня пытаюсь успеть всё-всё перед отпуском и опубликовать те работы, которые сделала по заданиям)).

На этот раз открытка по очередному этапу Скраповедения "Clean and Simple" урок 3: АКВАРЕЛЬ.
Аня показала нам саму нежность - открыточку с воздушными шариками, нарисованными с помощью акварели. Так как акварели и цветных дистрессов у меня пока нет (вернее, акварель есть, но ужасного качества, добиться от нее красивых оттенков сложно), я немножко схитрила и использовала пигментные чернила Versacolor и Kaisercraft, они прекрасно разводятся водой и хорошо ложатся на акварельную бумагу. Я часто имитирую акварельные разводы именно с помощью пигментных подушечек. 
Фон у меня - это акварелька, на которой я отпечатала пластиковый трафарет с ромбами от Event Design - мне очень понравился результат, получился такой потертый эффект,  а сверху отпечаток покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Затем нанесла три оттенка краски, хотелось нежного, слегка проявляющегося рисунка.


Ну а дальше всё просто - цветной картон ярко-розового цвета и эмбоссинг пудрой с блёстками от WOW - Pink Sorbet Embossing Glitter. Чей штампик- велик не помню, а вот надпись из набора Paper Smooches. Добавила также эмбоссинг на деревянное сердечко от Studio Calico. 


Открытка вроде бы яркая вышла, но нежный акварельный фон как раз немножко смягчает этот сияющий розовый). Думаю, подарю её кому-нибудь из подружек для поднятия настроения).

Спасибо, что заглянули! И хороших всем наступающих выходных!)

6 комментариев: