четверг, 14 мая 2015 г.

Большое хранилище детских воспоминаний:)

Это был первый раз, когда я взялась за заказ, не зная точно, как буду его воплощать. Ну то есть в теории я представляла, но на практике это оказалось немного сложнее) Знакомая попросила сделать папку в подарок её брату - чтобы он мог хранить в ней свои рисунки, школьные тетрадки, открытки от друзей и прочие памятные вещи из детства. 
В итоге решили сделать папку на кольцах, чтобы можно было легко вынимать и вставлять нужное. Я купила стандартную папку-регистратор самого большого диаметра, который нашла (около 80 мм), удалила у нее все металлические вставки и отделила внутренний кольцевой механизм. Как оказалось, у папок такого типа бывают разные типы его крепления, у меня он был двойным, т.е. верхняя пластинка с кольцами защелкивалась в нижнюю, которую я не стала выдирать из картона. Просто заделала все отверстия картоном, обклеила сверху слоем тонкого флиса и обтянула тканью. Решила прошить папку по периметру, но это оказалось задачей не из легких:) Картон очень плотный, плюс сама ткань, в общем, сломала три иголки, пока прошила весь декор)

Альбом ручной работы

На обложке добавлена персональная надпись, но защищена прозрачной пленкой, т.к. принтер у меня струйный. Рамочка - это негатив от чипборда, покрыла несколькими слоями белой пудры. Папка закрывается на резинку, чтобы, если содержимое будет превышать толщину папки, она самопроизвольно не открывалась.




Сзади обложка без изысков.




Внутри декорировала папку скрапбумагой, аккуратно обклеив нижнюю пластинку кольцевого механизма. На первом форзаце сделала небольшой кармашек для хранения бумажек. На нем лисёнок - он связан с будущим владельцем папки)). Вообще, все персональные детальки в папке - это идея заказчицы, она рассказала, чем увлекался брат в детстве и что любит сейчас, а я, в свою очередь, попробовала отразить это в декоре.


 

Внутри 10 тематических разделителей, которые можно при желании вообще убрать или же подписать - что конкретно хранится в каждом разделе. Весь декор на них максимально плоский, не хотелось красть объем, чтобы вошло больше личных вещей.

Разделитель для фото 
  
Внутри между разделителями просто прозрачные файлы для хранения, их можно добавлять или убирать. 




Ну а дальше покажу просто картинки разделителей)
Разделитель, посвященный рисункам




Черепашка-ниндзя - любимый детский герой

Разделитель для хранения писем и открыток

На обороте есть кармашек для хранения

Разделитель для школьных тетрадок


Разделитель для секретных вещей:)

Для увлеченного компьютерами:)


Про увлечение мотоциклами


Хоккейный разделитель:)

Разделитель, посвященный дачному отдыху в детстве)


Разделитель без темы:)


Вот такая получилась папка, я бы даже сказала - папище:) Как мне потом рассказали, подарок очень понравился имениннику, он долго его рассматривал и обещал непременно заполнить. 
Так что такая папка - вполне себе альтернатива скрапальбому, особенно если нужно что-то нейтральное и практичное. Я боялась, что не смогу прошить ее или замучаюсь с механизмом внутри, но в целом, обошлось малой кровью, просто несколько раз подзависала в думах, делая ее:). 

Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий